
Парнюшки, подкиньте мне свою атмосферу, подключайтесь!
Ну что, пацаны, я вам расскажу историю, которая произошла почти на днях. Откатались с моим братвой по городу, и как всегда, в нашей армии было дело. Я расскажу, как я закладил метамфетамин, а потом устроил охраннику мортал комбат!
Халтура началась так:
Я долго промышлял, как найти достойную закладку. Ведь ни один гопник не может жить без своих химикатов, верно? И вот, мне один парнишка подсказал, что в каком-то подворотне можно найти окс. Да-да, я говорю о бутирате, о том самом, что дурочку подкидывает. Заряжайте, друзья, история только начинается!
В итоге я никаких закладок не сделал, а окс нашел!
Так вот, я туда отправился, чувствуя себя настоящим юзером. Вдыхаю воздух города, и понимаю, что я уже чуток поправляюсь, пацаны. Дорогу освещает только слабая луна, а мой внутренний голос шепчет: "Давай, давай, не останавливайся!". И я не останавливаюсь, иду вперед по этим темным улочкам, ища свою порцию удовольствия.
Нашел, что искал и решил задонатить охранникам мортал комбат!
И вот, наконец-то я нашел эту заброшенную лачугу, где хранилась наша долгожданная драгоценность. Я подходу к охраннику и говорю: "Эй, братан, я бы тебе пожертвовал пару закладок". Охранник на меня смотрит, словно я из другого мира, но потом его глаза загораются и он говорит: "Ты серьезно? Ты поймешь, что ты делаешь, паренек?". Я киваю, и он протягивает руку.
Небольшой перерыв на курение барбов и небольшую победу в мортал комбат.
Ладно, парни, отдохнем немного от нашей истории и сделаем пару затяжек барбитуратов, чтобы расслабиться. Вдыхаем-вдыхаем и чувствуем, как все напряжение медленно уходит. А теперь, я расскажу вам о том, как все закончилось.
Так вот, отдам я охраннику эти закладки и спрашиваю его: "Ты можешь мне показать, как устроить мортал комбат?". Он на меня смотрит смущенно и говорит: "Ты это серьезно? Ты действительно хочешь поиграть в мортал комбат?". Я улыбаюсь и отвечаю: "Да, братан, это будет самый крутой бой в моей жизни!".
Все обстоятельства этой игры добавляли ей особую атмосферу.
Парни, представляете, какая была атмосфера! Мы поставили старую телевизионную приставку и начали грести. У охранника настроение подымается, и он говорит мне: "Смотри, вот эта комбинация даст тебе особую силу!". Я слушаю его и понимаю, что этот паренек просто мастер в игре.
Мой опыт в наркотиках заставляет воображение работать на полную катушку.
Чуваки, я играл как никогда! Моя реакция была на высоте, я видел каждый удар и конечностей. В голове крутились самые безумные мысли, я чувствовал себя настоящим воином. Охранник смотрит на меня и говорит: "Слушай, ты хорош, паренек! У тебя есть потенциал в этом деле!".
А полицейские не оценили наше зрелище.
Но, к сожалению, наша зона комфорта не продержалась долго. Вдруг, слышим звуки сирен и видим, как в окно заглядывают полицейские. Охранник и я оба понимаем, что все, конец игры. Мы быстро прячемся, но их уже слишком много. И вот, мы в плену у полицейских, а они ничего не понимают.
Выводы после нашего незабываемого опыта.
Пацаны, я вам скажу, что эта история стала для меня настоящим уроком. Мы наслаждались наркотиками и адреналином, но также поняли, что это может закончиться плохо. Ведь наша армия гопников может быть сильной только тогда, когда мы вместе, а не когда выступаем в одиночку и решаем проблемы своими закладками.
Закладки ты выбираешь с осторожностью, а не наугад.
Барбы – не панацея, а всего лишь усиление бутиратов.
И мортал комбат – это, конечно, круто, но не стоит попадать в неприятности.
Закладки, стрем, проперло, галлюша, торкнуло, планокиша, замутить, компанюха. Чё за дичь, братва? Ну что ж, я решился и воплотил свою заветную мечту - создал игру про наркоманов. Беру на себя роль настоящего "героя наркотических тусовок", и вместе с моими неразлучными компаньонами эту главную сучку прокачиваем до макса.
Все началось с того, что однажды, гуляя по "черной" улице, я решил зайти в стремный подворотень. Встретился там со своей планокишей, и он мне рассказал про новые закладки мета. Замутили "сделку" и я во всём себе отказал - деньги, трудности, здоровый сон. Меня торкнуло к этому делу. И я развернулся! Ну а потом появилась идея создать свою игру, где я смогу воплотить свои самые бомбовые замуты.
Захожу в интернет, ищу информацию о разработке игр. Проперло от объема знаний! Сам даже не думал, что это так круто. Решил зайти в поисковик "Гугл", вбил "как создать игру про наркоманов", и сразу же вываливается куча идей и туториалов. Заглянул на один сайт, там столбиком описано, как сделать добротный сюжет, а другой рассказывает, что нужно, чтобы игра бла-бла-бла. Мои глаза галлюшили от всего этого обилия информации. Перелопатил стопудово всю первую страницу поиска!
Ну и вот, пришла пора замутить свою собственную компанию разработчиков. Своих компанюх я нашёл в парке, где тусуются посетители бесплатных Wi-Fi точек. Один стрёмный типок, похожий на местного хипстера, мне подсказал, что есть форумы для разработчиков игр. Я загуглил "форумы разработчиков игр" и нашёл пару классных ресурсов. Все там такие гики, но я решил пробиться.
Вопросы на форумах летели один за другим - как скрипты писать, какую программу использовать для текстур, как анимацию делать. Ответы были похожи на наброшенные планокиши, никто толком не понимал, что происходит. Но мне проперло смотреть на эту кухню разработки - ведь я становился частью клуба инициативных энтузиастов!
Прошло несколько недель, и я понял, что моей игре нужен сильный сюжет, который жарил бы все мои нейроны. Решил пойти по пути классики и вдохновился книгами Уильяма Берроуза. Он просто король наркоманов, его "Голоса ночи" и "На западном фронте без перемен" дали мне мощную энергетику и вибрацию.
Изначально мои планы были замутить мрачную и жесткую игру, но потом решил добавить немного юмора. Ведь смех - лучшее лекарство! Создал персонажей, необычные места и много заданий, в которых игроки могли бы погрузиться в свирепый мир наркотиков.
Первые игровые сцены уже нарисовал в своей избушке на компе. Отправил их своим бро на форуме разработчиков, чтобы получить от них обратную связь. Пока жду отзывов, я решил пропереться и закулисный планокиш устроил с соседями. Мы обсудили наших персонажей, и мне вдруг торкнуло - почему бы мне не добавить в игру их уникальные особенности? Правда, некоторые идеи они даже нарисовали. Иначе бы я сам усЕл.
Когда решился наш первый альфа-тест, я заметил, что в процессе работы у меня взлетел на недосягаемую высоту нервный рассинхрон. Ох, это был конкретный пик наркотического опьянения! Но я смог заткнуть свои галлюши и сосредоточиться на последних исправлениях. Конечно, было много недочётов, но благодаря положительной обратной связи со стороны игроков, я создал более глубокий и интересный геймплей.
Сейчас моя игра уже на рынке. И хоть она и не стала хитом, но она удовлетворяет жажду виртуальных наркоманов и дарит им возможность окунуться в этот тёмный мир. Верьте мне, братва, создание игры - то ещё путешествие по закоулкам своего сознания!
Итак, если ты готов погрузиться во всю эту галлюшу и замутить свою собственную наркоманскую историю, то моя игра ждёт тебя, дружище. Но помни, это всего лишь виртуальность, а в реальности наркотики - гибель. Будь здоров и не забывай, что игра - всего лишь игра.